."
Меню
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Не сиди online впустую. Начинай зарабатывать на Linkum

Правила создания рекламных объявлений в интернете

13.06.2016


Большинство бизнесменов, желая продвинуть свою продукцию или услуги, активно размещают рекламу в интернете. Это и неудивительно, ведь так можно охватить широкую аудиторию потребителей и задействовать всевозможные рекламные инструменты, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая таргетингом или контекстной рекламой. Однако прежде чем размещать свои объявления в сети, каждая компания проводит тщательный анализ и решает, какой именно тип рекламы будет наиболее уместным в том или ином случае.

Что нужно учитывать?

Самым востребованным вариантом на сегодняшний день является контекстная реклама — она приносит самые лучшие результаты с минимальными затратами. Однако к ее созданию нужно подходить очень осторожно и соблюдать при этом массу условностей, иначе целевой потребитель попросту не заинтересуется и проигнорирует послание. К тому же такая реклама должна быть частью всей рекламной кампании, проводимой в интернете.

Тем компаниям, которые ориентированы на отечественного потребителя, лучше всего использовать Яндекс и созданную в нем рекламную сеть. Это позволит рекламной информации попасть на самые разные сайты Яндекса, имеющие очень высокую посещаемость. Так что сообщение увидит максимальное количество пользователей.

Стоит учитывать, что сообщение может включать в себя не только текстовое послание, но и изображение. И этим преимуществом нужно пользоваться обязательно, если на площадке, где будет размещена реклама, разрешена демонстрация картинок. Одновременно с этим ставка за клик по рекламе уже должна стоить от 3 рублей.

Но не следует забывать, что картинка и заголовок привлекают внимание, а текст подталкивает читателя к действию. Он важнее всего в контекстной рекламе. Но поскольку он обязан быть коротким, то каждое слово в сообщении должно быть на своем месте. Следует учитывать, что на заголовок выделяется 33 символа, а на текст — 75 символов. Так что на все объявление целиком пойдет не более 108 символов.

Чтобы достичь результата, в заголовке должно быть одно ключевое слово, продублированное и в тексте. Еще объявление должно быть четким и конкретным — это в обычной статье можно «растекаться мыслью по древу». Если нужно прорекламировать товары из магазина, то для каждого вида товара следует написать отдельное объявление. При этом необходимо писать о тех преимуществах, которые получит покупатель, а не о преимуществах товара.

Но нельзя писать о том, что продукция компании самая лучшая, что у вас самые низкие цены и прочее — этому уже не поверит никто. Также не стоит писать название своего магазина или компании, если ваш бренд не является очень известным.

Кроме того, не следует забывать, что пользователи часто ищут в интернете разные интересные вести и новости. Просматривая их, они вполне могут натолкнуться на тематическое объявление, что может подтолкнуть их к сотрудничеству с вами.

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Разместить объявление
Лучшая система размещения статей ProfitCentr - рекламное агентство

Бесплатная раскрутка сайтов

Яндекс.Метрика Анализ сайта profitmoneyblog.ru RuIframe.ru биржа купли-продажи трафика Прогоны сайтов по профилям
Поисковое продвижение сайта Как узнать свою кредитную историю