."
Меню
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Не сиди online впустую. Начинай зарабатывать на Linkum

Правила создания SEO статей

14.09.2015

 

                                     

Написание статей с учетом требований поисковых систем значительно отличается от написания статей с ориентацией на вызываемый интерес, полнейшее раскрытие темы и подобные пользовательские требования (так называемые статьи по заказу, копирайтинг). SEO-копирайтинг – особая область деятельности, требующая не только литературного таланта, но и специальных технических знаний о функционировании поисковых систем, развитой изобретательности, знакомства с языками программирования для веб. 

Специалист в данной области должен не просто сочинять текст, но и искусно вплетать в него ключевые слова, предварительно определив максимальное их количество. В зависимости от популярности описываемой проблемы доля ключевых слов может меняться, однако всегда очень рискованно выходить за пределы 3-7%, недостаточное количество ключевых слов не обратит внимания поисковиков на статью, а слишком большое их количество чревато штрафами в поисковом рейтинге и фильтрацией.

Однако копирайтеру необходимо также помнить о том, что его статью будут читать и оценивать люди, поэтому необходимо отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных, фактических и стилистических ошибок, осмысленное разбиение на абзацы, законченные, понятно изложенные мысли. Так как SEO-оптимизированные статьи предназначены для чтения с экрана, следует обратить внимание на размер строк и абзацев. Текст в интернете обязан быть удобочитаем, особенно если речь идет об оптимизации.

В зависимости от темы, специалист может сначала написать легкочитаемую статью с расчетом на пользователей, а потом адаптировать ее под запросы поисковых машин или, если представляется сложной последующая инъекция ключевых слов без потери качества, выстраивать текст статьи вокруг ключевых слов и фраз в нужных положениях, обычно в конце и в начале текста. 

Для получения высоких результатов в оптимизации весьма уместно использовать синонимы ключевых слов и их склонение.

В любом случае специалисту следует помнить, что после оптимизации текст не должен терять легкость чтения. Пользователь, пришедший по поисковой ссылке и обнаруживший стопки ключевых слов вместо интересной и полезной информации, больше никогда не вернется на такой сайт.


<<<     >>>

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Разместить объявление
Лучшая система размещения статей ProfitCentr - рекламное агентство

Бесплатная раскрутка сайтов

Яндекс.Метрика Анализ сайта profitmoneyblog.ru RuIframe.ru биржа купли-продажи трафика Прогоны сайтов по профилям
Поисковое продвижение сайта Как узнать свою кредитную историю